Сортировать по:
Отображать по:
Показывать:
Показывать:

Информация на данном сайте предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную ифнормацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании "Мистер Мото"

x ДОСТАВКА

ФИЛЬТРЫ

Цена (руб)

Марка

Тип

СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ

ПОДБОР МОТОЗАПЧАСТЕЙ

Купить фильтры для мотоцикла

Фильтры устанавливаются одновременно в нескольких системах мотоцикла и служат для очистки соответствующих потоков, так или иначе влияющих на работу двигателя мотоцикла.

Воздушный фильтр

Основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, поступающего в двигатель, от абразивных частиц пыли и других вредных примесей негативно влияющих на двигатель. Воздушный фильтр повышает равномерность воздушного потока, снижает риск попадания воды в двигатель. Самые распространенные типы воздушных фильтров - это панельный и кольцевой фильтры. Существуют также и весьма сложные конструкции, обеспечивающие многоступенчатую фильтрацию.

Масляный фильтр

Предназначение этих фильтров — удаление из моторного масла вредных частиц, образующихся в результате износа трущихся поверхностей, а также вследствие попадания в масло твердых продуктов сгорания топлива. Большинство масляных фильтров представляют собой неразборную конструкцию в виде металлического корпуса с фильтрующим элементом и защитными клапанами внутри. Обычно в фильтре устанавливаются два клапана - перепускной и противодренажный. Первый срабатывает, когда масло не может свободно проходить через фильтрующий элемент вследствие повышенной вязкости, например холодным утром (холодный пуск двигателя), или при чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента. Второй клапан устанавливается на входе фильтра и при работе двигателя всегда открыт. После остановки двигателя этот клапан закрывается и удерживает внутри фильтра некоторое количество масла, не давая ему стечь обратно в картер. Это позволяет маслу при следующем пуске двигателя моментально поступать в систему смазки.
Другой вариант конструкции масляного фильтра — это сменный фильтрующий элемент (картридж), устанавливаемый в стационарный корпус на блоке цилиндров двигателя. Вышеуказанные клапаны в этом варианте находятся непосредственно в двигателе.

Топливный фильтр

Фильтрация топлива необходима для удаления частиц пыли, грязи, ржавчины, имеющейся в металлических емкостях, где перевозится и хранится топливо, смол, которые образуются в результате происходящих в топливе химических процессов, а также воды — конденсата, дождя и снега, — попадающей в топливный бак при заправке автомобиля. Твердые частицы и смолы откладываются в тонких каналах форсунок и жиклеров, нарушая работу системы питания двигателя, вода вызывает коррозию, а в зимний период — замерзает в топливопроводах, препятствуя пуску двигателя. Для каждого типа двигателя (карбюраторный или инжекторный) используются различные виды топливных фильтров. Это связано с тем, что эти топливные системы требуют разной степени очистки топлива, в них используется разное рабочее давление и топливо разной вязкости.

Основные требования к фильтрам

Ведущие мировые производители фильтров строго соблюдают все требования к этой продукции, предъявляемые международными стандартами и спецификациями предприятий, выпускающих мототехнику. Общие требования к фильтрам таковы:
-удаление максимального количества вредных примесей;
-низкое сопротивление потоку;
-надежная работа в критических режимах (холодный пуск, повышенное давление и температура в системе смазки и т.п.);
-малые размеры;
-доступность для сервисного обслуживания (замены);
-соответствие экологическим требованиям.

Принципы подбора фильтров для мотоцикла

Выбор фильтра нужно производить строго по каталогу производителя фильтров. Только это дает гарантию соответствия фильтра конкретному типу и модели мотоцикла. Нельзя подбирать фильтр по совпадению внешних признаков, резьбы и т.п. Следует иметь в виду, что одинаковый корпус и идентичную резьбу могут иметь совершенно разные фильтры, отличающиеся параметрами пропускной способности, рабочего и предельного давления, давления открытия-закрытия клапанов, самим наличием или отсутствием тех или иных клапанов и т.д.

Замена фильтров

Первое и главное правило:

— строгое соблюдение сроков замены фильтров. Это особенно важно для масляных фильтров. Чрезмерное загрязнение воздушного или топливного фильтров вызовет перебои в работе двигателя, связанные с недостатком воздуха или топлива, требующегося для образования рабочей смеси необходимого состава. Это будет не трудно заметить. В сильно засоренном масляном фильтре откроется перепускной клапан, и в системе смазки будет циркулировать неочищенное масло, т.е. интенсивность износа двигателя возрастет в несколько раз. При соблюдении рекомендованных производителем мототехники сроков замены масла и фильтра этого не произойдет.

— использовать только качественные фильтры; крайне осторожно пользоваться различными промывочными средствами, т.к. содержащиеся в них агрессивные растворители и поверхностно-активные вещества могут смыть слишком много крупных частиц твердых отложений, которые образуют пробки в тонких масляных каналах и засоряют сетку маслоприемника. Современные моторные масла содержат достаточное, и, самое главное, сбалансированное количество моющих присадок, которые будут постепенно очищать двигатель в течение всего срока службы масла. Наиболее сильными моющими свойствами обладают синтетические масла;

— не допускать попадания грязи в двигатель при замене фильтра. Перед тем, как снять старый фильтр, необходимо тщательно очистить от грязи все прилегающие поверхности;

— смазать моторным маслом прокладку нового фильтра перед его установкой, чтобы резина прокладки не прилипала к металлу при затягивании фильтра, т.к. прокладка может повредиться;

— при установке нового фильтра соблюдать рекомендуемое производителем мотоцикла усилие затягивания. Обычно после касания прокладкой фильтра поверхности блока двигателя, фильтр закручивается еще на 3/4 оборота.

Рекомендации по замене воздушных фильтров

— не допускать попадания пыли со старого фильтра во впускную систему при его извлечении из корпуса;

— не стоит пытаться почистить старый фильтр с помощью пылесоса или иными методами, как это иногда делают, т.к. фильтр все равно не восстановить, а вероятность повреждения фильтрующего материала очень велика, и в результате фильтрации может не быть вовсе.

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо