Сортировать по:
Отображать по:
Показывать:
SK 126 SK 126
  • Артикул: 35521
  • Цена: 480 руб.
Подробнее
SK 157 SK 157
  • Артикул: 08286
  • Цена: 640 руб.
Подробнее
SK 158 SK 158
  • Артикул: 08290
  • Цена: 800 руб.
Подробнее
SK 159 SK 159
  • Артикул: 08301
  • Цена: 690 руб.
Подробнее
SK 161 SK 161
  • Артикул: 08288
  • Цена: 700 руб.
Подробнее
SK 162 SK 162
  • Артикул: 35522
  • Цена: 620 руб.
Подробнее
SK 164 SK 164
  • Артикул: 35524
  • Цена: 800 руб.
Подробнее
SK 166 SK 166
  • Артикул: 35525
  • Цена: 800 руб.
Подробнее
SK 168 SK 168
  • Артикул: 35526
  • Цена: 1 080 руб.
Подробнее
SK 171 SK 171
  • Артикул: 35527
  • Цена: 920 руб.
Подробнее
SK 211 SK 211
  • Артикул: 08287
  • Цена: 680 руб.
Подробнее
SK 216 SK 216
  • Артикул: 35528
  • Цена: 550 руб.
Подробнее
Показывать:

Информация на данном сайте предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную ифнормацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании "Мистер Мото"

x ДОСТАВКА

ФИЛЬТРЫ

Цена (руб)

Тип

СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ

ПОДБОР МОТОЗАПЧАСТЕЙ

Сцепления Vesrah для мотоциклов

Сцепление является механизмом, который передает вращение, а также который может плавно включаться и выключаться. Сцепление обеспечивает плавное трогание мотоцикла, а также бесшумное переключение передач.

Сцепление служит для того, чтобы разъединять двигатель с коробкой передач в процессе переключения передач, а затем снова плавно соединить их, при этом, резко не нагружая его, а также для остановки мотоцикла, без прекращения работы двигателя. Во время резкого торможения мотоцикла с включенным сцеплением, оно пробуксовывает, а затем защищает трансмиссию от возможных перегру­зок.
Большинство мотоциклов оснащены многодисковым сцеплением в масляной ванне. В корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления. Плавность включения и выключения передачи осуществляется благодаря плавному соединению или разъединению дисков, которые безостановочно вращаются в масляной ванне.

При нажатии на рычаг сцепления, диски разжимаются преодолевая усилие пружин (смегчающие рывок, который может возникнуть, если рычаг сцепления резко отпустить), и сцепление выключается. При этом нужно учесть, что для полного выключения сцепления достаточно лишь слегка отодвинуть диски один от другого, буквально на 0,1—0,3 мм в случае масляного многодискового сцепления и на 0,5—1,0 мм в случае сухого сцепления. Чтобы раздвинуть диски на такое расстояние, не нужен большой ход штока и грибка. А поскольку передаточное отношение привода обычно принимается равным, то полный ход рычага на руле, как раз и обеспечивает нужные кинематику и усилие. Если ведущие диски обычно целиком стальные, то ведомые делаются из стали с наклеенными или запрессованными пробковыми элементами. Пробка, конечно, материал дорогой — на сцепление идет только натуральная цельная пробка, — но использование ее полностью оправдано, поскольку повышается качество работы сцепления и его долговечность.

В наших магазинах представлена широкая гамма фрикционных и стальных дисков, а так же пружин Vesrah к большинству популярных моделей мотоциклов, как японского так и европейского производства.

Высокая износоустойчивость и отличные фрикционные свойства продукции Vesrah, гарантируют уверенную и точную работу сцепление продолжительный период времени.

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо