Сортировать по:
Отображать по:
Показывать:
SK 331 SK 331
  • Артикул: 35535
  • Цена: 680 руб.
Подробнее
SK 332 SK 332
  • Артикул: 35536
  • Цена: 950 руб.
Подробнее
SK 334 SK 334
  • Артикул: 35537
  • Цена: 790 руб.
Подробнее
SK 336 SK 336
  • Артикул: 35538
  • Цена: 810 руб.
Подробнее
SK 339 SK 339
  • Артикул: 35539
  • Цена: 790 руб.
Подробнее
SK 340 SK 340
  • Артикул: 35540
  • Цена: 790 руб.
Подробнее
SK 343 SK 343
  • Артикул: 70164
  • Цена: 640 руб.
Подробнее
SK 345 SK 345
  • Артикул: 35541
  • Цена: 850 руб.
Подробнее
SK 347 SK 347
  • Артикул: 35543
  • Цена: 670 руб.
Подробнее
SK 348 SK 348
  • Артикул: 35544
  • Цена: 1 120 руб.
Подробнее
SK 350 SK 350
  • Артикул: 70165
  • Цена: 1 090 руб.
Подробнее
SK 351 SK 351
  • Артикул: 35545
  • Цена: 920 руб.
Подробнее
Показывать:

Информация на данном сайте предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную ифнормацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании "Мистер Мото"

x ДОСТАВКА

ФИЛЬТРЫ

Цена (руб)

Тип

СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ

Сцепления Vesrah для мотоциклов

Сцепление является механизмом, который передает вращение, а также который может плавно включаться и выключаться. Сцепление обеспечивает плавное трогание мотоцикла, а также бесшумное переключение передач.

Сцепление служит для того, чтобы разъединять двигатель с коробкой передач в процессе переключения передач, а затем снова плавно соединить их, при этом, резко не нагружая его, а также для остановки мотоцикла, без прекращения работы двигателя. Во время резкого торможения мотоцикла с включенным сцеплением, оно пробуксовывает, а затем защищает трансмиссию от возможных перегру­зок.
Большинство мотоциклов оснащены многодисковым сцеплением в масляной ванне. В корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления. Плавность включения и выключения передачи осуществляется благодаря плавному соединению или разъединению дисков, которые безостановочно вращаются в масляной ванне.

При нажатии на рычаг сцепления, диски разжимаются преодолевая усилие пружин (смегчающие рывок, который может возникнуть, если рычаг сцепления резко отпустить), и сцепление выключается. При этом нужно учесть, что для полного выключения сцепления достаточно лишь слегка отодвинуть диски один от другого, буквально на 0,1—0,3 мм в случае масляного многодискового сцепления и на 0,5—1,0 мм в случае сухого сцепления. Чтобы раздвинуть диски на такое расстояние, не нужен большой ход штока и грибка. А поскольку передаточное отношение привода обычно принимается равным, то полный ход рычага на руле, как раз и обеспечивает нужные кинематику и усилие. Если ведущие диски обычно целиком стальные, то ведомые делаются из стали с наклеенными или запрессованными пробковыми элементами. Пробка, конечно, материал дорогой — на сцепление идет только натуральная цельная пробка, — но использование ее полностью оправдано, поскольку повышается качество работы сцепления и его долговечность.

В наших магазинах представлена широкая гамма фрикционных и стальных дисков, а так же пружин Vesrah к большинству популярных моделей мотоциклов, как японского так и европейского производства.

Высокая износоустойчивость и отличные фрикционные свойства продукции Vesrah, гарантируют уверенную и точную работу сцепление продолжительный период времени.

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо