Сортировать по:
Отображать по:
Показывать:
SK 440 SK 440
  • Артикул: 35551
  • Цена: 820 руб.
Подробнее
SK 444 SK 444
  • Артикул: 35552
  • Цена: 930 руб.
Подробнее
SK 446 SK 446
  • Артикул: 35553
  • Цена: 980 руб.
Подробнее
SK 448 SK 448
  • Артикул: 35555
  • Цена: 890 руб.
Подробнее
SK 110 SK 110
  • Артикул: 08300
  • Цена: 480 руб.
Подробнее
SK 160 SK 160
  • Артикул: 08282
  • Цена: 530 руб.
Подробнее
SK 163 SK 163
  • Артикул: 35523
  • Цена: 690 руб.
Подробнее
SK 247 SK 247
  • Артикул: 08298
  • Цена: 550 руб.
Подробнее
SK 346 SK 346
  • Артикул: 35542
  • Цена: 1 000 руб.
Подробнее
SK 435 SK 435
  • Артикул: 72680
  • Цена: 790 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-1025 Стальные диски CS-1025
  • Артикул: 72678
  • Цена: 3 930 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-1042 Стальные диски CS-1042
  • Артикул: 72679
  • Цена: 4 170 руб.
Подробнее
Показывать:

Информация на данном сайте предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную ифнормацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании "Мистер Мото"

x

ФИЛЬТРЫ

Цена (руб)

Тип

СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ

Сцепления Vesrah для мотоциклов

Сцепление является механизмом, который передает вращение, а также который может плавно включаться и выключаться. Сцепление обеспечивает плавное трогание мотоцикла, а также бесшумное переключение передач.

Сцепление служит для того, чтобы разъединять двигатель с коробкой передач в процессе переключения передач, а затем снова плавно соединить их, при этом, резко не нагружая его, а также для остановки мотоцикла, без прекращения работы двигателя. Во время резкого торможения мотоцикла с включенным сцеплением, оно пробуксовывает, а затем защищает трансмиссию от возможных перегру­зок.
Большинство мотоциклов оснащены многодисковым сцеплением в масляной ванне. В корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления. Плавность включения и выключения передачи осуществляется благодаря плавному соединению или разъединению дисков, которые безостановочно вращаются в масляной ванне.

При нажатии на рычаг сцепления, диски разжимаются преодолевая усилие пружин (смегчающие рывок, который может возникнуть, если рычаг сцепления резко отпустить), и сцепление выключается. При этом нужно учесть, что для полного выключения сцепления достаточно лишь слегка отодвинуть диски один от другого, буквально на 0,1—0,3 мм в случае масляного многодискового сцепления и на 0,5—1,0 мм в случае сухого сцепления. Чтобы раздвинуть диски на такое расстояние, не нужен большой ход штока и грибка. А поскольку передаточное отношение привода обычно принимается равным, то полный ход рычага на руле, как раз и обеспечивает нужные кинематику и усилие. Если ведущие диски обычно целиком стальные, то ведомые делаются из стали с наклеенными или запрессованными пробковыми элементами. Пробка, конечно, материал дорогой — на сцепление идет только натуральная цельная пробка, — но использование ее полностью оправдано, поскольку повышается качество работы сцепления и его долговечность.

В наших магазинах представлена широкая гамма фрикционных и стальных дисков, а так же пружин Vesrah к большинству популярных моделей мотоциклов, как японского так и европейского производства.

Высокая износоустойчивость и отличные фрикционные свойства продукции Vesrah, гарантируют уверенную и точную работу сцепление продолжительный период времени.

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо