Сортировать по:
Отображать по:
Показывать:
Стальные диски CS-114 Стальные диски CS-114
  • Артикул: 36311
  • Цена: 2 200 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-117 Стальные диски CS-117
  • Артикул: 14271
  • Цена: 1 990 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-123 Стальные диски CS-123
  • Артикул: 14272
  • Цена: 3 580 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-124 Стальные диски CS-124
  • Артикул: 36312
  • Цена: 3 800 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-126 Стальные диски CS-126
  • Артикул: 36313
  • Цена: 4 000 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-127 Стальные диски CS-127
  • Артикул: 14273
  • Цена: 2 860 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-134 Стальные диски CS-134
  • Артикул: 14274
  • Цена: 5 400 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-136 Стальные диски CS-136
  • Артикул: 14275
  • Цена: 1 750 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-137 Стальные диски CS-137
  • Артикул: 14276
  • Цена: 2 510 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-138 Стальные диски CS-138
  • Артикул: 14277
  • Цена: 3 110 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-140 Стальные диски CS-140
  • Артикул: 14278
  • Цена: 4 190 руб.
Подробнее
Стальные диски CS-148 Стальные диски CS-148
  • Артикул: 14279
  • Цена: 5 350 руб.
Подробнее
Показывать:

Информация на данном сайте предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную ифнормацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании "Мистер Мото"

x

ФИЛЬТРЫ

Цена (руб)

Тип

СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ

Сцепления Vesrah для мотоциклов

Сцепление является механизмом, который передает вращение, а также который может плавно включаться и выключаться. Сцепление обеспечивает плавное трогание мотоцикла, а также бесшумное переключение передач.

Сцепление служит для того, чтобы разъединять двигатель с коробкой передач в процессе переключения передач, а затем снова плавно соединить их, при этом, резко не нагружая его, а также для остановки мотоцикла, без прекращения работы двигателя. Во время резкого торможения мотоцикла с включенным сцеплением, оно пробуксовывает, а затем защищает трансмиссию от возможных перегру­зок.
Большинство мотоциклов оснащены многодисковым сцеплением в масляной ванне. В корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления. Плавность включения и выключения передачи осуществляется благодаря плавному соединению или разъединению дисков, которые безостановочно вращаются в масляной ванне.

При нажатии на рычаг сцепления, диски разжимаются преодолевая усилие пружин (смегчающие рывок, который может возникнуть, если рычаг сцепления резко отпустить), и сцепление выключается. При этом нужно учесть, что для полного выключения сцепления достаточно лишь слегка отодвинуть диски один от другого, буквально на 0,1—0,3 мм в случае масляного многодискового сцепления и на 0,5—1,0 мм в случае сухого сцепления. Чтобы раздвинуть диски на такое расстояние, не нужен большой ход штока и грибка. А поскольку передаточное отношение привода обычно принимается равным, то полный ход рычага на руле, как раз и обеспечивает нужные кинематику и усилие. Если ведущие диски обычно целиком стальные, то ведомые делаются из стали с наклеенными или запрессованными пробковыми элементами. Пробка, конечно, материал дорогой — на сцепление идет только натуральная цельная пробка, — но использование ее полностью оправдано, поскольку повышается качество работы сцепления и его долговечность.

В наших магазинах представлена широкая гамма фрикционных и стальных дисков, а так же пружин Vesrah к большинству популярных моделей мотоциклов, как японского так и европейского производства.

Высокая износоустойчивость и отличные фрикционные свойства продукции Vesrah, гарантируют уверенную и точную работу сцепление продолжительный период времени.

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо