BMW GS: реновация

17.11.2017

Продолжаем приводить в рабочее состояние подержанный BMW R 1200 GS 2013 года выпуска. Мы уже рассказывали про техобслуживание, теперь пришло время сделать мотоцикл более функциональным



СУХАЯ РЕПУТАЦИЯ

04.08.2017

Принято считать, что дождевики не отличаются особым долголетием и через год-другой эксплуатации значительно теряют гидроизоляционные свойства, то тут, то там начиная пропускать воду. Случай с Macna Shelter, который я получил на тест весной 2014 года, доказывает: бывают и приятные исключения!



HJC RPHA 70 Sport-Touring

10.07.2017

Новинку 2017 года – шлем RPHA 70 – удалось попробовать и в городе, и в дальнобое, и на треке. Может, это ещё и не полноценный ресурсный тест, но мнение об этой «шапке-невредимке» уже сложилось, и я им готов поделиться.



Трек и город

10.07.2017

В модельном ряду Michelin была «дырка» между трековой нарезкой Power Cup Evo и совсем гражданской Pilot Power 3, чей ресурс и сцепные свойства были ближе к туристической резине, чем к спортивной. В этом году пробел ликвидировали, так появилась Power RS – резина с гоночным рисунком и сцепными свойствами, омологированная для применения на дорогах



Ф – ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

26.06.2017

Третий десяток лет я езжу на мотоциклах – и не перестаю удивляться ничтожно малому числу революционных изменений в экипировке. Да, ткани современнее, названия сложнее, мембраны круче. Но глобально это всё та же куртка, те же брюки, те же мотоботы. А хочется-то технологичности, функциональной необычности, какой-то "фишки"!



ПЯТЁРОЧКА

04.05.2017 За полтора года перчатки Five побывали со мной практически во всех уголках света (см. "МИото" №1-2016). Пришло время подвести итоги эксплуатации пяти комплектов.

ДОСПЕХИ БОГА

03.05.2017 Комплект оказался тяжелым, зато надежность — на высоте

Внедорожная резина Shinko для туристических эндуро

02.05.2017 То, что туристические эндуро с каждым годом всё меньше и меньше похожи на эндуро, никого не смущает. По-прежнему у владельцев спрос на шины для бездорожья есть, хорошо, что и предложение за ним подтягивается.

ГРЯЗЕТУШИТЕЛИ

02.05.2017 Гадская осенняя погода — это не только холод и паршивый держак, но и «танковый загар» на мотоцикле и, что хуже, экипе. А потому предложение протестировать на собственном шмоте (а также на тестовом и личных мотоциклах) новую мотохимию Ipone пришлось как нельзя кстати. Оговорюсь сразу: тестирование происходило в городских условиях, и будь я, скажем, эндуропоклонником или туристом, результат пробы вышел бы куда более оптимистичным.

Альфасамка

28.03.2016

Начиная с прошлого года цены на хороший экип взлетели до уровня одежды из бутиков. Бюджетный экип плавно перешел в категорию среднего класса, а среднебюджетный стал стремиться к первой линии от Cavalli и прочих «версаси». Поставщики как могли сдерживали цены, чтобы оставить спрос хоть насколько-нибудь реальным, однако ротация приоритетов в выборе экипировки все-таки произошла. Что и стало поводом обратить внимание не на топовую экипировку, что на слуху, по карману Вале Росси и по цене берется нынче в ипотеку, а на ту, в стоимость которой пока не заложен бутерброд с пармской ветчиной для маркетолога.



HIGH FIVE

28.12.2015

Не знаю, у кого как, а лично у меня перчатки живут обычно один сезон. В лучшем случае полтора. А тут вышло так, что под конец осени не осталось ни одной «живой» пары. Вот и пришлось идти затовариваться сразу скопом, ведь тестировать приходится всё – от спортбайков до эндуро. А чтобы не носиться по разным местам, все перчатки – одной марки Five. Посмотрим, сколько они протянут.



Навстречу ветру

17.07.2015
Вопреки расхожему мнению, комплект экипировки не может быть единственным.
Вместе с вещами для холода и дождя у матёрого мотоциклиста просто обязан присутствовать набор для езды в сильную жару


Сто одежек - сто застежек

14.05.2015

Какая куртка лучше – текстильная или кожаная? Дизайнеры компании Macna решили объединить их. Что получилось? Проверим.



28.04.2015

Чуть больше полугода комплект экипировки Macna был для меня второй кожей, сопровождая как в ежедневных разъездах по городу, так и в путешествиях. Скажу сразу: комплект не идеальный, зато к качеству вопросов практически не возникло.



Три времени года

25.03.2015

В прошлом году мне достался на длительный тест комплект дорожно-туристического экипа («Мото» №6-2014). С начала лета и до поздней осени я не вылезал из него, стараясь выяснить, насколько он универсален и долговечен. Год прошел, время подводить итоги…



Итоги эксплуатации шлема HJC CL–MAX II

13.01.2015

Ресурсный тест зимнего шлема HJC удался на все сто: начиная от банальных снегоходных покатушек и заканчивая внушительным мотопутешествием при температурах от –10 до +23 °С...



Дорожно-туристический экип Macna, HJC, Forma

01.06.2014

После целого сезона в текстильном комплекте Macna впечатление осталось двойственное: с одной стороны, экип отлично себя показал, с другой – и штаны, и куртка потеряли фотогеничность, потому на этот сезон я решил взять кожаный, более долговечный комплект того же производителя. Черный, с полосками цвета васаби.



Ангельская пыль

12.03.2014

Сезон-2013 я без преувеличений прожил в экипе. Ежедневные разъезды по городу, путешествия и даже отпуск стали для тестового комплекта непростым испытанием: все его сильные и слабые стороны теперь видны как на ладони.



Прожиточный минимум: Экипировка HJC, Macna, Forma, Clover, Forcefield

29.05.2013

Сезон обещает стать насыщенным: ежедневные разъезды, большие и не очень дальнобои – все это требует универсальной дорожной экипировки. К началу сезона мы взяли комплект средней ценовой категории.



Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо