Альфасамка

Начиная с прошлого года цены на хороший экип взлетели до уровня одежды из бутиков. Бюджетный экип плавно перешел в категорию среднего класса, а среднебюджетный стал стремиться к первой линии от Cavalli и прочих «версаси». Поставщики как могли сдерживали цены, чтобы оставить спрос хоть насколько-нибудь реальным, однако ротация приоритетов в выборе экипировки все-таки произошла. Что и стало поводом обратить внимание не на топовую экипировку, что на слуху, по карману Вале Росси и по цене берется нынче в ипотеку, а на ту, в стоимость которой пока не заложен бутерброд с пармской ветчиной для маркетолога.



 

FORMA ICE PRO
мотоботы

Эта линейка совершенствуется из года в год, учитывая и устраняя недостатки (говорю как обладатель третьей пары). Производитель очень внимательно отнесся к отзывам потребителей. В частности, увеличено количество герметика, на который посажены бо-
ковые болты, крепящие систему F. C. S. (FLEX CONTROL SYSTEM) – шарнирного механизма, полностью защищающего лодыжку. Также теперь подгонка размера в области подъема стопы – это не просто бесполезная визуализация, а реально  действующий механизм.
Защита голени, пятки, стопы – в FORMA ICE PRO присутствует все, что позволяет носить гордое звание «мотобот». Пинать балду и джамшут-такси можно не опасаясь последствий.
К вентиляции есть вопрос: обнаружена она лишь на пятке. Вся надежда на ячеистую антибактериальную подкладку во время нефанатичных променадов. Однако после шести и более часов в FORMA ICE PRO следует реалистично подойти к атмосфере, со-
путствующей извлечению ноги из мотобота.
Небольшая вставка цветов флага Италии как бы намекает: дизайн призван порадовать глаз и подзаткнуть кошелек, садящийся на диету после покупки. Из приятного конкретно для девушек: самый маленький из линейки, 38 размер, прекрасно сел на ногу 36–37 размера.
KAPPA
рюкзак

Брезентовый вещмешок выглядит просто божьим благословением со свето
отражателями. Планшет, документы и еще до 30 литров женских мелочей –
я больше не волнуюсь за такую же изменчивую, как женское настроение, погоду. Ну разве что одежда для тренировок будет иметь запах резинового изделия, каким, собственно, и является KAPPA. То, что я поначалу приняла за съемную защиту спины, на деле оказалось ортопедическим   аксессуаром. А непонятный кусочек ткани с застежками после тщательного опознания оказался отстегиваемым чехлом для шлема.
Такие вещи, как рюкзаки и сумки, подвергаются, пожалуй, самой жесткой и активной эксплуатации. Как долго сможет выдерживать ее брезент с  силиконовым покрытием – самой любопытно. Производитель дает гарантию 24 месяцана заводской брак.
HJC RPHA 10 PLUS
шлем

Как же мне нравится, когда шлем «не полнит». То есть не просто садится по размеру и форме головы, но и не создает ощущения аквариума, натянутого на золотую, жирную рыбку. Шлемы HJC RPHA 10 PLUS со здаются по технологии PIM (Premium Integrated Matrix) из композитного материала. Темный визор, пинлок – все в стоковой комплектации. Система смены визора элементарна на деле, а не на рекламных словах, и стремится к одному, надежному, щелчку с каждой стороны.
Подкладка шлема всем хороша: антибактериальная, антиал
лергенная, абсорбирующая влагу, легкосъемная. Цвет только подкачал – грязно-синий. Да, не маркий, но как тогда уловить тот предел, когда веснушки сменятся прыщами? Вентиляцию в шлеме собственная лаборатория компании HJC обещает  близкую к совершенной.
MACNA FLASH
комбинезон

Бренд Macna начался в Нидерландах в 1994 году с производ ства перчаток. Сегодня это масса инноваций и собственное дизайн-бюро. Что, кстати, заметно при первой же примерке: так хорошо на меня еще не садилась ни одна экипи-
ровка. Проблема мотозащиты природных подушек безопасности остро знакома особо везучим барышням. Однако в застегнутой куртке Macna дышать можно
в полный 75C-размер.
Да, белый. Да, непрактичный. Да, ему нужен уход, отличный от профилактической езды под дождем. Тяжеловат в сравнении со слитным,
весит 3,9 кг за счет плотной и прочной кожи, аппликаций и дополнительной фурнитуры, которая выглядит надежной и удобной для эксплуатации в  перчатках.
Перфорация присутствует в штатных местах. Кожи не жалели, но использовали без фанатизма, грамотно сочетая с тканью в разумных для этого местах. Окантовка воротника куртки выполнена из очень нежного на ощупь материала. Мелочь – а сезонным свежим мотозасосам на шее будет приятно. Интересна задумка на рукаве куртки: двусторонняя молния в положении снизу вверх расстегивает манжету, а в положении сверху вниз создает вентиляционный карман. Боковые вставки на бедрах не стесняют движений, правда, несколько полнят суровую реальность байкерского вымысла. Но те девушки, чьи бедра уже соприкасались с асфальтом при скользячке, высоко оценят их наличие на перспективу. Плечи, локти, колени – жесткие защитные вставки. Спина, ключицы,лопатки, бедра, копчик – мягкие.
RS Taichi GP-WRX RACING
перчатки

Теляч ья кожа этих мотоперчаток на ощупь чувствуется как собственная, хорошо увлажненная кремом для рук. Перфорация между пальцев скуповата. Однако дырочки – это, пожалуй, все, чего пожалели в этих перчатках. Они богато оснащены защитными элементами из всевозможных материа лов: от карбоновых пластин до пены EVA, по глощающей ударное воздействие. Анатомический крой,  противоскользящие вставки из замши и генетически заложенное RS Taichi желание обнимать клипоны. До полного совершенства им не хватает лишь возможности управлять сенсорными экранами и наноспособоности сохранять белый цвет.


Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо