ПЯТЁРОЧКА

За полтора года перчатки Five побывали со мной практически во всех уголках света (см. "МИото" №1-2016). Пришло время подвести итоги эксплуатации пяти комплектов.

СПОРТИВНЫЕ RFX RACE

Уникальные перчатки. Как по внешнему виду, так и по конструкции. Но именно поэтому использовать их постоянно где-то помимо «кольца» весьма сложно.
Вершина модельной гаммы французской компании по-прежнему удивляет не столько ценой (а 26 000 рублей – это фантастически много!), сколько своим конструктивом. Многочисленные вставки из карбона вместе с подложкой из полимерной пены прикрывают не одни костяшки пальцев и ладьевидную кость, но также пясть, запястье, ребро ладони и верхние фаланги двух крайних пальцев. На остальных фалангах стоят пластиковые минивставки, а на мизинце они ещё пришиты на торце. Дополнительный слой кожи на ладони и внешней поверхности пальцев для пущей  сопротивляемости к истиранию усилен кевларовой тканью, из которой также изготовлена манжета. Понятно, что перфорация и аккуратные швы здесь – это само собой разумеющееся, как и наличие прозрачных  тактильных ощущений.
Однако сложная конструкция, направленная на  обеспечение максимальной защиты, привела к тому, что на руках они ощущаются, словно жёсткие шарнирные перчатки от космического скафандра. Поэтому вполне закономерно, что область их использования с самого начала ограничилась исключительно гоночной трассой.

СПОРТИВНЫЕ RFX1

Самые универсальные среди спортивных. Самые спортивные среди универсальных.
Достаточно взглянуть на состояние этих Five, чтобы увидеть очевидное: их эксплуатировали в хвост и гриву, ничуть не жалея. Потому что RFX1, на удивление, оказались действительно универсальными, удобными и комфортными. А заодно и крепкими: вместе с ними «посчастливилось» пережить лёгкое падение, оставившее характерные шрамы на углепластиковых вставках и коже. Причём швы не разошлись, что позволило носить их и дальше. Понятное дело, подобная жизнь не могла пройти для RFX1 бесследно, а потому за полтора года краска на пальцах пообтерлась, белый нарядный цвет слегка потускнел, а кожа на ладонях заметно загрубела и потеряла эластичность.

ГОРОДСКИЕ SF1

Здравая альтернатива спортивным перчаткам, когда
эта спортивность совсем ни к чему.

Это еще одна пара, которой досталось по полной – разве что в авариях побывать не пришлось. Что понравилось? Да всё! Они почти полностью повторяют RFX1, включая количество и расположение карбоновых слайдеров, за исключением того, что короткие. За счёт обширной  перфорации и отсутствия массивных краг в летнее пекло в них не жарко. После многочасо-вых вояжей под  ливнями кожа пока не задубела. Плюс присутствуют такие приятные мелочи, как язычок с резиновой нашлёпкой, за который удобно их подтягивать на руке. Износ заметен, прежде всего, по затёртым рукоятками ладоням, но ещё на полгода этих перчаток должно хватить.

ТУРИСТИЧЕСКИЕ GT1 WP

Качественные перчатки для холодного и слякотного межсезонья.
Мысль о том, что сезон всё-таки пора закрывать, пришла под конец прошлой осени, даже не когда с неба начало нескончаемо моросить, а лишь когда на приборной панели одного из тестовых мотоциклов панически заморгал ноль градусов, периодически менявшийся на минус. Хотя, по ощущениям, ещё можно было продолжать: какого-то дикого дискомфорта в связи с этим руки не чувствовали. Утепляющая флисовая подкладка GT1 WP немного сковывает движения кисти, но с этим вполне можно мириться. Мембранный слой из дышащего материала Hipora сносно противостоит внешней влаге. Широкие краги надежно прикрывают манжеты рукавов от ненужных сквозняков. Лично мне не хватает на левом указательном пальце GT1 WP резинового «дворника»: в дождливую и грязную пору он был бы очень кстати.

КРУИЗЕРНЫЕ CALIFORNIA

Красивая и добротная вещь. Даже жаль, что  возможность надеть их выпадает крайне редко.
Самые стильные в линейке Five, самые классические и самые… маловостребованные. Во всяком случае, мной. И не отсутствие какой-либо защиты, кроме тонкой мягкой подкладки с наружной стороны, тому виной. Нет! Уж слишком редки мои встречи с разными чопперами, бобберами, скрем блерами, каферейсерами и прочими хипстер-байками. А ездить в California на чём-то ином – как-то не с руки.



Текст Романа Абалакина, фото Никиты Колобанова и morozovphoto.ru

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо