ТЁМНАЯ СТОРОНА

Надоела мотоэкипировка. Вот действительно, устал я чувствовать себя киборгом, пугать окружающих скрипом шарниров мотобот и наколенников, перчатками в стиле «рука робота»… Захотелось отдохнуть от всего этого – по крайней мере, во время «гражданских» передвижений по городу.



В этом году у меня не предполагалось каких?то особых дальнобоев, основные перемещения на двух колёсах – в городе и окрестностях. При этом хотелось, чтобы комплект городской экипировки не был «заточен» под какой-то конкретный класс техники. С этими мыслями я и пришёл в салон «Мистер Мото».

«Ржавая» фактурная расцветка добавляет шлему постапокалиптичности. На визор уже установлен пинлок.

Вопросов касательно выбора шлема не стояло – конечно, Caberg Ghost: постапокалиптический дизайн в сочетании с защищённостью от непогоды на уровне полноразмерного интеграла. Помучиться пришлось лишь при определении с расцветкой, но в итоге победил вариант Rusty – окрас под покрытый ржавчиной металл, ещё больше добавляющий образу весомости. Стилистически этот шлем будет уместен практически на
любом круизёре, на многих стритах, некоторых туристах и даже на супермото. Caberg Ghost композитный, благодаря чему масса модели всего 1150 г. «Скорлупа» бывает двух размеров – большая для XL / XXL и маленькая для всех остальных – поэтому мой шлем размера L выглядит ультракомпактным. Caberg относит Ghost к категории открытых шлемов, хоть внешне он больше похож на флип-ап: модуль, состоящий из визора и прикреплённой к нему пластиковой маски, поднимается одной рукой. В особо жаркую погоду можно снять дефлектор дыхания, что значительно улучшит циркуляцию воздуха внутри шлема, либо вообще отсоединить маску, превратив Caberg Ghost в обычный открытый шлем со стеклом.

Застёжка микрометрическая, закрывать и открывать её удобно даже в перчатках. Пинлок уже установлен, что разумно: никакой системы обдува визора здесь, разумеется, нет. Caberg Ghost подготовлен под установку фирменной Вluetooth-гарнитуры Just Speak S, её монтаж делается
за считанные минуты.

 

Вопрос вентиляции решён просто и технологично: у куртки две молнии, между которыми сетчатая вставка. Можно закрыть на внешнюю, полностью изолировавшись от непогоды, можно на внутреннюю, обеспечив отличную вентиляцию. Планка для очков – грамотное решение. Карманы на рукавах – это ещё и воздухозаборники для дополнительной вентиляции. Светоотражающие вставки почти незаметны, но они есть. С карманами у Macna Transfer полный порядок: их восемь! Пять карманов, как на классических джинсах, два карго и один набедренный карман на молнии.
Выпускной клапан вентиляции расположен на спине. Рукав можно утянуть, плотно зафиксировав на месте защиту локтя.

С курткой определённость появилась тоже сразу – Macna Bastic. Это настоящий бомбер, тот самый, который был у меня в весёлом отрочестве! Ну, вы понимаете… Единственное, чего не
хватает для полноты образа, – подкладки оранжевого цвета, здесь она синяя. При этом Macna Bastic – полноценная мотокуртка: она оснащена мембраной Raintex, защитой локтей и плеч, не бросающимися в глаза светоотражающими вставками, продуманной системой вентиляции и даже петлёй для присоединения к ремню штанов. Отдельного упоминания достойно обилие карманов: пять наружных и один внутренний, а на груди справа расположена планка, на которую можно вешать очки.

Молния в нижней части штанины позволяет подогнать её ширину в соответствие с обувью. Регулировка положения наколенников сделана очень изящно: в кармане есть три упора на разной высоте. Доступ к защите коленей осуществляется снаружи, застёжки-молнии расположены в нижней части карманов.

Штаны карго я предпочитаю всем прочим ещё с конца прошлого века – очень уж удобно носить всё необходимое с собой – да и стилистически Macna Transfer идеально вписались
в формирующийся комплект. Плотная ткань, из которой они сшиты, обладает хорошей эластичностью, благодаря чему штаны сидят отлично, наколенники не сползают вниз, а пояс, соответственно, вверх. В нижней части штанин есть молнии, позволяющие натянуть их на мотоботы, либо наоборот – утянуть по ноге, если обувь низкая. На поясе Macna Transfer изнутри есть ответная часть молнии для соединения с курткой, закреплённая на липучке.

С этим комплектом экипировки интереснее, пожалуй, смотрелись бы классические «десятидырочные Гриндерсы», но… я выбрал мотокеды Forma Cooper. На самом деле они лишь выглядят как высокие кеды, фактически же это стилизованные под кеды высокотехнологичные мотоботы, удачно разбавляющие доминирующий чёрный цвет одежды
белой полоской подошвы. Выполнены ботинки из плотной кожи с мембраной внутри, более-менее жёсткими вставками в мыске и пятке, с защитными накладками по бокам. Для полного счастья не хватает лишь молнии – приходится каждый раз возиться со шнурками.

А вот в вопросе выбора перчаток я остался консервативен: неуютно мне ездить в модных нынче перчатках из тонкого слоя кожи без защиты. Но при этом хотелось, чтобы выглядели
они броско, радовали глаз. Взгляд зацепился за Five Slide – они сочетают в себе прочность защищённых кожаных перчаток и весёленькие расцветки текстильных. Конструктивно модель очень похожа на Five SF2, в которых я отъездил весь прошлый сезон: протекторы
костяшек, пальцев и ребра ладони плюс кожаный язычок, упрощающий их надевание.

ШЛЕМ CABERG Ghost Rusty
КУРТКА Macna Bastic
ШТАНЫ Macna Transfer
МОТОБОТЫ Forma Cooper
ПЕРЧАТКИ Five Slide



Текс Романа Ситникова. Фото Николая Кочерова

Задать вопрос

icon icon тел.: 8(903)234-02-79
icon Mr.Moto VDNH

Написать письмо