Наши бренды
-
-
товары на сайте
IRC
Моторезина IRC – покрышка на которую можно положиться
Японские производители техники известны своей щепетильностью и вниманием к мелочам. И благодаря этому японская техника заслуженно пользуется практически безграничным доверием. Для японских инженеров самая современная электроника не отменяет внимания к камерам и покрышкам.
Качество моторезины зависит от многих факторов. Рисунок протектора (или его отсутствие) обеспечивает плотность сцепления с дорогой. На сухой асфальтированной дороге лучше всего ездить на моторезине без рисунка, по бездорожью – с рельефными протекторами. Нити корда и их рисунок являются гарантией прочности моторезины и улучшают амортизационные качества мото шин. Но сугубо конструкционного решения мало для того, чтобы мотошины прослужили долго в самых разных условиях, обеспечивая одинаково хорошее сцепление на сухой или мокрой дороге, а также защиту камеры и самого колеса при езде по бездорожью. Для того чтобы мото покрышка оправдала ожидания водителя в любой ситуации, работают целые научные химические лаборатории на многих предприятиях, год за годом улучшая качество материала, из которого изготовлены мотошины. Именно поэтому наибольшего доверия заслуживает моторезина известных заводов-производителей – она будет достаточно долго служить в любых условиях.
Экономить на моторезине от известных производителей не стоит по двум причинам.
Во-первых, сцепление с дорогой и хорошая управляемость транспортом – ваша безопасность на дороге, что для незащищенного корпусом автомобиля, ремнями безопасности и воздушными подушками мотоциклиста является немаловажным фактором. Кроме того, плотное сцепление с дорогой помогает экономить горючее – колеса не работают вхолостую, следовательно, бензин расходуется только на движение.
Во-вторых, высокая прочность моторезины является способом экономии, ведь вышедшую из строя резину необходимо менять, и чем хуже качество мото шин, тем чаще приходится покупать новые.
Компания Мистер Мото предлагает универсальную моторезину от компании японской IRC, которая подходит и для европейских мотоциклов, и для мотоциклов в американском стиле, а наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор.
Первейшая задача которую ставит перед собой компания IRC это обеспеечение наилучшими продуктам и услугами своих клиентов.
Все начиналось в далеком 1926-м…
Много людей, мечтает основать небольшую компанию и начать производство лучшего в своем роде товара. Если помечтать еще немного, то можно представить, как эта компания значительно вырастет, если всем понравится ее замечательная продукция. Осталось только заглянуть в далекое будущее и предвидеть, как через 78 лет эта компания все еще будет производить тот же самый товар и продолжать развиваться…
Вы только что ознакомились с краткой историей компании IRC.
Инновации
Компании IRC удалось добиться такого успеха в основном за счет изобретения новых технологий. Благодаря современным открытиям в области полимеров и проверенным технологиям становится возможным сочетание высококачественной мотоциклетной резины за умеренную цену. Максимальная безопасность и комфорт при езде, обеспечивается высоким уровнем сцепления с дорогой, что достигается уникальным подбором смеси для контактной поверхности в сочетании со специальным протектором.
Протекторы мотопокрышек IRC tire изготавливаются из более плотных сортов резины, обладающих повышенной стойкостью за счет способности к охлаждению при чрезмерном нагреве. Отвод воды от контактной поверхности происходит благодаря особым образом расположенных перекрестных канавок протектора. Что также повышает безопаность при управлении.
Несущая составляющая шины состоит из перекрестно расположенных слоев синтетики – кордов. В зависимости от предназначения покрышки: спортивная езда, кроссовая или дорожная, углы взаиморасположения кордов меняются и этим достигается оптимальное соотношение прочности и гибкости для каждого стиля езды.
Все дело в целеустремленности
И это - правда, но это не отпугивает тех, кто уверен, что, покупая передовую резину IRC, они могут добиться лучших результатов. Именно поэтому такие известные спортсмены, как Ридер Хесджедал (Ryder Hesjedal), Крисси Редден (Chrissy Redden), Уэйд Бутс (Wade Bootes), Лиам Киллин (Liam Killeen), Рэнди Стампфхаусер (Randy Stumpfhauser), Сью Хэйвуд (Sue Haywood), Трэвис Браун (Travis Brown) и Роланд Грин (Roland Green) выбирают IRC. Ведь зачастую сцепление с дорогой на последнем, перед финишем кросс-кантри, подъеме или один маленький прокол на трассе даунхилла решают, кому подняться на подиум, а кому - нет.